НовостиСрок приема тезисов на конференцию АПКИТ "ИТ-образование - 2015" продлен до пятницы 27 марта 2015 г.
Конференция состоится в Пермском. госуниверситете 14-15 мая.
Прием тезисов - до вечера пятницы 27 марта.
Доклад – 4 тыс. знаков. Это – страничка текста 12-м кеглем. Причем на сайте
АПКИТ свой счетчик символов. 3800 знаков с пробелами по статистике Word’а на сайте АПКИТ легко превращаются в
4300.
Секция 6 конференции включает в себя вопросы олимпиадного движения. Поэтому,
если Вы считаете, что Вам не о чем написать, пишите про ТРИЗформашку, ее
влияние на учебный процесс и ИТ-подготовку.
Доклады – рецензируются. Не все, что будет подано, войдет в сборник. Поэтому
не волнуйтесь: если редактор сочтет Ваге творение недостойным публикации, оно
опубликовано не будет. Не спешите сами себя ограничивать. Дайте возможность
сделать это другим.
=================
Для тех, кто не в курсе.
АПКИТ - Ассоциация предприятий компьютерных и информационных
технологий. Объединяет в себя всех китов нашей ИТ-индустрии.
Поскольку эти киты - самые масштабные потребители плодов ИТ-образования, они
кровно заинтересованы том, чтобы ИТ-образование как можно лучше
удовлетворяло их потребности.
А для этого необходимы контакты бизнеса, образования и власти, управляющей
образованием.
В качестве способа установления таких контактов АПКИТ раз в году проводит
большую конференцию по ИТ-образованию в Российской Федерации.
В конференции участвуют крупнейшие ИТ-фирмы, профильные министерства
(образования и науки, связи), ученые, методисты, органы управления
образованием, школы, издательства и пр.
На конференции есть возможность из первых рук получить информацию о последних
образовательных инициативах ИТ-фирм, учебном софте, образовательных программах
и пр. Узнать о планах министерств, новейших методических разработках, планируемых
мероприятиях, организационных изменениях
и т.д.
В этом году - стараниями Евгения Карловича Хеннера - конференция состоится в
Перми, в пермском госуниверситете.
Будет это 14-15 мая.
Издается сборник трудов конференции.
Секции
Потенциал российских университетов в области
информационных технологий в современных условиях. Элитное и базовое
ИТ-образование. Качество подготовки ИТ-специалистов. Фундаментальная и прикладная
компоненты ИТ-образования.
Новые ИТ-специальности и подготовка специалистов.
Компонента бизнес-образования для ИТ.
Актуальные вопросы разработки и использования новых
профессиональных и образовательных стандартов в области ИТ. Разработка и
реализация образовательных программ высшего, среднего и дополнительного
образования по ИТ-специальностям в соответствии с актуальными и перспективными
потребностями рынка труда. Содержание и методология конкретных ИТ-дисциплин.
Практики сотрудничества университетов и компаний при
подготовке ИТ-специалистов. Использование образовательных ресурсов ведущих
мировых университетов и ведущих ИТ компаний в учебном процессе. Авторизованное
обучение, сертификация преподавателей и студентов.
Вызовы E-Learning. Специфика дистанционного обучения в
подготовке ИТ-специалистов. Курсы, платформы, методики. Использование МООС и
смешанные формы обучения. Возможности сетевого образования.
Мотивация к изучению ИТ. Внеклассные формы,
соревновательные аспекты обучения, роль ИТ-соревнований и олимпиадного
движения. Возможности стартапов при университетах и студенческих лабораторий в
подготовке ИТ специалистов. Молодежное ИТ-предпринимательство.
Роль и статус предмета «информатика» в современной
школе. Методические вопросы преподавания курса информатики для школьников.
Инициативы бизнеса и образовательных организаций по профессиональной ориентации
школьников и студентов в области ИТ.